17:14

Что-то

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
грустно мне сегодня. Внешность не радует (надо, наконец, начать краситься на работу - благо умею), детей на работе - завал полнейший, работаю по 6-7 часов при оговоренных 4-х и все детки тяжелейшие!, собственные ученики болеют, сачкуют и т.д., поэтому денег на этой неделе мало (а я от этого порчусь :evil: ). Домом заниматься лень и сил нет, вообще ничем заниматься сил нет, с трудом пинаю себя на самое необходимое. Домочадцы раздражают больше обычного, хотя зализывают и ухаживают. А стричься пришлось записаться аж на следующую неделю(( РРРРР!
Короче, все плохо. Сегодня я себе не нравлюсь как женщина (уродина старая!), как хозяйка (дом медленно но верно зарастает, а мне лень), как профессионал (мало зарабатываю). И кажется, что в жизни не будет уже ничего глобально хорошего. Короче, пойду убью себя об стену в смысле, кино посмотрю.

@темы: Дефектоложество, Личное, Житие мое, Чувства

Комментарии
31.10.2009 в 18:26

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
Вивиана О. для работы :)
31.10.2009 в 18:28

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
ddodo Ну тогда путь традиционный - учебники и практика. Ты на какого дефектолога учишься: логопеда, сурдиста, тифло, олиго или дошкольника?
31.10.2009 в 18:38

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
Вивиана О. да я работаю, собственно. :)

поведенческая терапия детей с РДА
31.10.2009 в 18:39

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
ddodo ясно, тогда учись у старших коллег))
31.10.2009 в 18:53

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
Вивиана О. в смысле что тут учебники не помогут? )))))
31.10.2009 в 19:01

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
ddodo учебники - это обязательная программа, а у старших коллег - это уже профессия) Понимаешь, я знала, как поэтапно формировать предметную деятельность (по учебникам), но вот КАК это делать на уровне умения, с конкретной игрушкой, как определить, что у ребенка пошла именно ТА реакция - это надо видеть, а потом несколько раз сделать самой, под присмотром. В принципе, это и должно входить в практику. Я просто "школьник" и "дошкольник", но не специалист по раннему и перинатальному возрасту. Поэтому они мне показывают, как работать с тяжелыми, а я - как формировать учебную деятельность у легких)))