палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
сразу понимаешь, что их писали американские женщины. Почему-то они всегда пытаются Кирка и Спока поженить. Ну, спрашивается, зачем им свадьба? Ведь оформлять отношения юридидчески нужно лишь в двух случаях: для совместного рождения и воспитания детей или/и для совместного владения и наследования собственности. Детей, вроде, они не планировали, а из имущества их интересовали только корабли, вернее, Энтерпрайз. И, хотя Энтерпрайз ни в коей мере не являлся частной собственностью, Кирк все-таки умудрился и без всякой свадьбы передать его Споку.

Так вот, зачем жениться? Чтобы американские домохозяйки сочли процесс завершенным красивым обрядом - мечтой каждой девочки? Жених в красивом костюме, невеста... тоже)) Как хотите, но, по-моему, это смешно.

Украшением любого слэша служит красивая НЦ-шка, а отнюдь не свадьба. Свадьба меня не возбуждает))

@темы: У меня есть чувство, и я его думаю, Слэш, Стар трек

Комментарии
02.06.2008 в 11:03

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
чтобы не быть вынужденными скрывать отношения как что-то недостойное
02.06.2008 в 11:06

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
А почему что-то недостойное? У меня подруга с мужем уже двух детей почти вырастила, и в ЗАГС идти не собирается: им так удобнее)) И никто ничего не скрывает))
02.06.2008 в 11:09

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
"с мужем" или с любовником?
02.06.2008 в 11:11

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
А какая разница? С папой своих детей))
02.06.2008 в 11:14

statistically speaking, your genitals are weird
Не знаю, меня умиляет сам факт считать кого-то своим мужем/женой в обход обычного значения этого понятия )
Но по-моему, свадьба как печать в паспорте и на заницу: частная собственность, не кантовать в слэшых взаимоотношениях - это такая же нервирующая жесть, как в жизни )
02.06.2008 в 11:18

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
в слэшых взаимоотношениях - это такая же нервирующая жесть, как в жизни ) -гораздо более нервирующая, ибо еще и не освящена традицией))
02.06.2008 в 11:27

Если не можешь победить честно, тогда просто победи
сразу понимаешь, что их писали американские женщины.

Вивиана Озерная, вообщем-то не только американские, но слэш в принципе пишут одни женщины.:) Насчет свадьбы - описание свадьбы встречается в фиках женщин определенного склада, я, честно говоря, такого не понимаю. Я вообще свадьбу как ритуал не понимаю, не только в фиках, но и в жизни. Если два человека хотят зарегистрировать отношения, то нафига при этом нужна толпа ужратых гостей, вопли "горько", большой белый торт и лимузин?

Украшением любого слэша служит красивая НЦ-шка, а отнюдь не свадьба. Свадьба меня не возбуждает))

Не согласен. Украшением любого слэша служит хороший, качественный сюжет. А уж есть там НЦа, али нету - не так важно.
02.06.2008 в 11:32

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Schnizel Не согласен. Украшением любого слэша служит хороший, качественный сюжет. А уж есть там НЦа, али нету - не так важно. - хороший качественный сюжет служит украшением ЛЮБОЙ литературы)) А слэш я читаю ради НЦ-шек))
02.06.2008 в 11:32

Не категоризируй другого своей методологией!
Вивиана Озерная
Они хотят уйти от налогов :lol: Только думаю, не наши герои, а американские домохозяйки :)
Собственно, только поэтому жената половина моих знакомых с европейским гражданством - как только кто-то получает нормальную работу, оформляеться "семейный союз" - чтобы платить налогов почти в два раза меньше. Ну, иногда дело лет через несколько дойдет и до мерии - в смысле оформят "нормальный брак".
02.06.2008 в 11:34

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Алиса ака Подарок, вот это по-нашему! Вот это я понимаю!
02.06.2008 в 11:43

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
возможно, автор просто хочет нас успокоить, что с признанием общества у них будет все в порядке. в Cover of Night http://www.diary.ru/~never-parted/?comments&postid=40077860#more1 помнится из-за отсутствия такового им пришлось надолго расстаться.
02.06.2008 в 12:06

Серьезных причин для свадьбы, на мой взгляд, может быть две. Все остальное - поводы для домохозяек)))
1. Уважение к традициям Вулкана и вулканскому наследию Спока - его родственники могут просто не посчитать Кирка членом семьи без свадьбы.
2. Всякие бюрократические заморочки, связанные с возможностью пожизненной службы на одном корабле.

А вообще да, русские слэшеры свадьбу в фики обычно не вставляют) У нас просто не хватает фантазии на такое извращение))))
Неоднократно ловила себя на мысли, что самое фантастическое в фиках по К/С - не 23 век, звездолеты и телепортаторы, а именно спокойное отношение окружающих к гомосексуальному союзу и к свадьбе.
Но это скорее вина страны, в которой мы родились.
02.06.2008 в 12:09

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Мошка* Уважение к традициям Вулкана и вулканскому наследию Спока - его родственники могут просто не посчитать Кирка членом семьи без свадьбы. - если это успокоит родственников, то ради бога.
Всякие бюрократические заморочки, связанные с возможностью пожизненной службы на одном корабле. - опять же, если это поможет, что весьма сомнительно, могут запросто и семью разлучить))
02.06.2008 в 13:16

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии
Вивиана Озерная
ППКС

Свадьбу гейскую считаю чем-то вроде фарса.
А уж представить любимых героев участниками брачной церемонии - выше моих сил. И да,НЦ в слэшном фике совсем необязательное условие.
02.06.2008 в 13:19

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
kerry-lla, только что перечитала этот фик. Им пришлось расстаться из-за Кирковых комплексов, а не из-за свадьбы))
02.06.2008 в 13:22

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
НЦ в слэшном фике совсем необязательное условие Естественно, не обязательное, но для меня желательное))
02.06.2008 в 14:33

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Вивиана Озерная
перечитала этот фик
я почему-то так и подумала, когда ты исчезла надолго из дискуссии))
комплексы Кирка основывались на воспитании, оно на предрассудках общества, что собссно я и имела в виду.

ладно, перестаю делать вид, что не понимаю, что тебя просто аццки расстроило отсутствие НЦы в последнем переводе))
но согласись, фик все-таки замечательный и девочки проделали громадную работу по его переводу
02.06.2008 в 14:38

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Нет, меня расстроило очередное присутствие свадьбы! А фик чудесный! И девочкам спасибо! А НЦ-у я пойду у Холмса и Уотсона поищу)))
02.06.2008 в 14:49

sara berry was a popular bitch
Ну, а почему бы и не оформить свои отношения.
Что тут такого страшного то.
Если гетеросексуальные пары могут сделать это, почему бы и гомосексуальным парам так не поступать. Это же не обязаловка.

В К/С фэндоме не совсем как в ГП-фэндоме, или в Смоллвиле, где это в основном для задумчивого свуна и кавая...
Здесь это скорее показатель того, что в будущем не будет разницы. И это совершенно здорово. Мне вот не очень нравятся фики, где к примеру гомосексуализм жутко осуждается и все такое. Блин, это будущее. И если в будущем все так же херово, как и у нас, так зачем оно вообще нужно такое будущее.

Ну, вот в жизни я была очень рада к примеру за Джона Бэрроумена и его парня, с которым они оформили свои отношения после долгих лет жизни вместе. И выглядели они потрясающе. Ну вот захотелось людям церемонии, так на здоровье... Главное же то, что есть возможность так поступить, а не сам факт даже.


Алиса ака Подарок
А я читала такой фик. Про налоги. :evil:
Там Кирк как раз считал, как им будет выгоднее и может и правда лучше пожениться, будет экономия.

Мошка*
ППКС в принципе. :kiss:
Меня так радует именно это спокойное отношение в большинстве фиков.
02.06.2008 в 14:51

Вивиана Озерная
И тут их спросили: Кирк, ты согласен взять Спока в мужья? Спок, согласен ли ты взять Кирка в мужья?
*в мужья, в мужья - зазвенело в бедных головах читательниц* :-D Как написала бы Илэра)

Мошка* У нас просто не хватает фантазии на такое извращение))))
:-D
02.06.2008 в 14:54

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Спокойное отношение - да! И хочу не в будущем, а сейчас! А свадьба... Читаем предыдущий комментарий. Это просто смешно. Как обряд))
02.06.2008 в 15:05

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Regis
...Кирк как раз считал, как им будет выгоднее и может и правда лучше пожениться, будет экономия.
так трогательно, когда Кирк или Спок выдумывают всякие поводы)))
не только в слэше, но и в каноне, когда Спок ни за что не хочет отпускать Джима одного навстречу очередной опасности.

Хриза
согласна насчет брачной церемонии, разве что "Илэра в соавторстве с Хризой" могло бы написать на эту тему что-то адекватное в своем стиле))
02.06.2008 в 15:05

sara berry was a popular bitch
Вивиана Озерная
Я всегда так считала.
:evil:
Но вот как оно в жизни бывает... Родители жениха и невесты хотят свадьбы и все тут, и чтоб не просто расписаться, а отгрохать как полагается.
Типа принято.
По-моему это жуткий бред. Но ведь не обидишь же родителей и толпу родственников.

У героев между прочим тоже есть родители и родственники. И если однополые пары - это нормально, то они хотят приличной свадьбы не меньше любых других родственников. И может на Земле все давно на это забили, но на Вулкане определенно все ритуалы и церемонии крайне важны.
А в случае киркоспоков тут еще кое-что важное есть. Они выступают как символ межалиенской связи. И естественоо чем тут официальнее, тем символичнее и круче. И потом зато остальные подобные пары смогут на них ссылаться. Ну, как-то вот так.
02.06.2008 в 15:08

sara berry was a popular bitch
kerry-lla
Ну, они это умеют. :)
02.06.2008 в 15:12

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Не, я представила, как родители с обеих сторон потребовали бы свадьбы меня с одной из моих подруг! Каталась!
- У тебя какое платье будет?
- Белое!
- А у тебя?
- Розовое!
И флердоранжу, флердоранжу побольше!

Кстати, у меня свадьба была...минималистская.
02.06.2008 в 15:16

sara berry was a popular bitch
Ну, вам в столице все куда проще знаете ли...

Я вот банально не знаю никого, кто бы тихо расписался у нас...
Если что я буду первая. Да и то не получится боюсь. На своих то родственников я забью спокойно. А на родствеников будущей семьи сие гораздо сложнее.
02.06.2008 в 15:21

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Regis, никто не забивал на родственников. Их просто собрали дома. Вкусно накормили. А молодежь уединилась с гитарой в соседней комнате. Все довольны. И вообще это было очень давно. До перестройки))
02.06.2008 в 15:24

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Regis
символ межалиенской связи
а ведь ты права
02.06.2008 в 15:31

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
А может, лучше в качестве такого примера использовать Сарека и Аманду. И Т'пол с Трипом, вроде, крутила. Их бы и женили. А то К/С в качестве династического брака....
02.06.2008 в 15:37

sara berry was a popular bitch
Вивиана Озерная
Ну, это не однополые пары просто.
И у Сарека и Аманды все не совсем так. Киркоспоки они более на равных, что ли... А не так, что один пошел и влился в культуру другого, как смог. Тут обоюдное влияние.
А Трип вообшще умер.
Вот поняла, почему я не смотрю Энт, хотя он есть у меня. Смотреть и ожидать как умрет любимый персонаж как-то вообще не в кайф. :coquet:
И вообще чем больше таких символов, тем лучше!

kerry-lla
:)