16:52

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
С ужасом наблюдаю, как люди наступают на одни и те же грабли просто потому, что они люди. Никто никогда не хочет войны. И чем страшнее война, тем более ее не хотели. Пока сбываются мои самые страшные, еще ноябрьские кошмары. Самый худший сценарий осуществляется :(

@темы: У меня есть мысль, и я ее чувствую

Комментарии
19.02.2014 в 17:19

Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь.(Экзюпери)
Смотреть и слушать, что происходит в Киеве страшно. Очень тревожусь за Крым, где много друзей. Боюсь, туда обязательно докатится это безумие. Хочется проснуться от этого страшного сна.
19.02.2014 в 17:28

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Walrus, у меня двоякое отношение. Если с политической точки зрения, то Украина вполне может стать плацдармом для начала Третьей мировой. И об этом кошмары. И страшно то, что не осуществились все те варианты, которые от этой альтернативы уводят. Т.е. пока все так четко укладывается в самый страшный сценарий (не для Украины только, а и для России и всего мира), что трясет.

С человеческой точки зрения я понимаю причины тех, кто вышел на Майдан, и не могу их осуждать. Там люди, которых я люблю, очень переживаю за них и за их будущее.

С эгоистической точки зрения брать визу для поездки к подруге в Украину как-то не хочется. Крым для меня давно уже потерян(

Но в свете первых двух позиций последняя отходит на двадцать пятый план.
19.02.2014 в 19:07

Следую своим курсом.
У меня в Киеве брат, двоюродный живет.
...
19.02.2014 в 19:09

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Pam Jones, ты понимаешь, чего я боюсь? Уже вполне горячей войны. И мировой :kapit:
19.02.2014 в 19:24

Следую своим курсом.
Не бойся. Не будет войны. Она НИКОМУ не нужна, Штатам нужна Гонка вооружений. Собственно, и Европе война под боком не нужна, хотя и проглотила она бомбежку Югославии. И на голубом глазу америкосы удосужились снять в сериале сюжет о враче-хорвате, у которого под бомбежкой погибла вся семья и он приехал жить в страну, которая, собственно, геноцид и спровоцировала, и бомбежки осуществляла...;)
Самое страшное-такой вариант, но все прогнозируют сирийский.
Путина уважают, а он в этих вопросах себя проявил правильно.
19.02.2014 в 19:34

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Pam Jones, вот об этом и пост. Войны НИКОМУ не нужны. И Первая мировая не была нужна, все тянули до последнего, надеялись. И что?
19.02.2014 в 19:54

Следую своим курсом.
Виви О., Не так.
Первая была нужна Германии, и Вторая тоже.
Те войны могли быть хоть и Мировыми- но локальными, эта- нет. Гораздо выгоднее гонка, или развязывание конфликтов там, где публика послабее. Вон, уничтожить светский Ирак и Ливию, превратить в радикально исламские страны( они безопаснее, потому. что не являются положительными примерами), расправтиься с их лидерами.
А с Сирией не проканало :)
И с Украиной не получится. Но гражданская война на Украине уже идет. Увы.
19.02.2014 в 19:56

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Pam Jones, главное, чтоб Россия туда войска не вводила. Ни при каких обстоятельствах.
19.02.2014 в 20:14

Следую своим курсом.
Думаю, эт вряд ли)
Гораздо удобнее войска вдоль границ поставить. А потом всем желающим- российские паспорта, как в Ю.Осетии и Абхазии..
Шучу.
Страшно в Западной Украине. там на самом деле, дикари и бандеровцы.
Ну, в общем. и в Чечне много мирного населения погибло, нетитульной нации. Неучтенного впоследствии.
Но это все равно... не Мировая война. Так, малая кровь. Если оно тебя не касается.
19.02.2014 в 20:20

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Pam Jones, касается( Но это уже второй пункт моего первого коммента.
20.02.2014 в 00:48

Не категоризируй другого своей методологией!
Страшно в Западной Украине. там на самом деле, дикари и бандеровцы.
Пральна, а в Европе все геи и педофилы, чоужтам:-D
20.02.2014 в 05:15

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Алиса ака Подарок, Пральна, а в Европе все геи и педофилы, чоужтам главное, чтобы у них не было войск на территории Украины, а там уж пусть любые сексуальные предпочтения имеют. Короче, make love, not war :)
20.02.2014 в 05:25

Следую своим курсом.
Алиса ака Подарок, не передергивайте. Я не сказала ВСЕ.
Я говорю о настроениях. С неделю назад говорила с женщиной, у нее родная сестра в Ровно живет. Они русские и всерьез боятся. Кстати, и евреи должны побаиваться. Всем понятно, что как раз соседи, милые, наведут бандитов, чтоб урвать или посчитаться. Было, было, и не раз.
Хотя и по иному было, но когда нет жертв, оно принимается во внимание, но не болит и рассчитывать на то, что "проскочит" не стоит.
20.02.2014 в 05:34

Следую своим курсом.
Надо с братом поговорить, кстати, как оно в Киеве? Сведения у меня от воскресенья.
Хм, в Киеве, в Одессе, в Запорожье, Донецке все гораздо проще и спокойнее не потому, что там русские( все русские, их там насильно украинизировали, мне бабушка рассказывала, всем выдавали паспорта с национальностью украинец, а они, максимум, говорили на суржике, и считали себя русскими из Малороссии). А потому, что там есть какая-то работа, а в Западной Украине работы нет, и люди просто люмпенизирутся на глазах.
А люмпеном, которому нечего терять потому, что у него ничего нет, легче сманипулировать в сторону. Не думала, что мне придется это объяснять ;) здесь.
Все же ясно, или разъяснено давно, желающим.
20.02.2014 в 05:54

Следую своим курсом.
...

почитай у  Аглая вчерашний пост, она как раз сейчас дневники кузьмина читает. 1905 год, а как сейчас. и кузьмин рассуждает точь в точь, как наши сегодняшние белоленточники или майданутые.
ну, так кузьмин поэт, и не о мира сего :)

...
20.02.2014 в 07:42

...
Виви О., а можно у вас уточнить, вы с Pam Jones согласны? Ну, с тем, что она говорит?
А то вы соглашаетесь, не возражаете.
20.02.2014 в 07:51

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Луче Чучхе, не совсем. Мне в принципе пофиг, какие украинцы и какие русские, т.е. с оценочными высказываниями я не согласна. Но вот то, что Украина стала полем политической борьбы России и Америки с Европой, это да. Все остальное имеет значение только в личном плане. Ваш романтический революционный порыв и желание поменять правительство я понимаю, дурное правительство. За друзей в Украине болею душой. Но вот о том, что это чревато третьей мировой, в этом романтическом порыве никто не думает. И эпицентр будет у вас, а не у нас и не в Вашингтоне.
20.02.2014 в 08:03

Не категоризируй другого своей методологией!
Pam Jones,
У нас в паспорте нет графы национальность. И я русская. И я гораздо больше боюсь нашей милиции и наших прокуроров, чем украинских националистов.

И нет, на Майдане полно умных людей. Это вот во власти чуваки, которые окончательно зарвались. Которые пытаются люмпенами всю страну сделать.

И про нет работы в Западной Украине - это тоже миф. Западная Украина вносит в бюжет больше, чем Донбасс - там сейчас ИТ на взлете. Да, уровень безработицы высок, но та работа, что есть - это не уродоваться в шахтах за копейки. Настоящие люмпены - это в маленьких городках Донбасса - там ситуация в разы печальней.

И про то, что Россия такая хорошая - печеться о своих, гм, братьях меньших - тоже миф. Вы знаете, какие деньги Путин собрался отдавать Украине? И знаете, как нынешнее руководство Украины собиралась их отдавать?

И знаете, я свободно говорю на двух иностранных языках, я университетский преподаватель и пописываю в прессу. И вот мне на Украине терять АБСОЛЮТНО нечего, кроме друзей, которых я люблю и самоуважения.

И да, это очень весело писать сидя за чашкой кофе в Брюсселе.

Не вешайте ярлыки, когда вам напели из одного источника.
20.02.2014 в 08:09

Не категоризируй другого своей методологией!
ЕС еще не сформировался как единый политический актор. Но сейчас поляки отжигают, да.
А вообще - все с ужасом ждут окончания Олимпиады...
И много еще факторов.
20.02.2014 в 08:40

...
Виви О., какая, блин, романтика, о чем вы вообще?
Вы определитесь - я не собираюсь читать людей, которые в сколько-нибудь существенной степени поддерживают таких, как Pam Jones. Ваши геополитические рассуждения неуместны. У нас десятки расстрелянных за сегодняшнее утро, а вы за геополитику.
20.02.2014 в 09:17

Следую своим курсом.
Господи...
Я все эти романтические песни прекрасно помню. Ничто не ново. Университетские преподаватели... Это и про них, в том числе, Ленин говорил: ***** ;)
Девушка, а вы не писать в газетки левого толка, а присесть и подумать не пробовали? Своей головой, а не со слов одной стороны, пусть очень революционно романтичной?
...я очень жалею, что графу национальность отменили. Хотя у меня самой там такого намешано. Я и еврейка, и русская, и "украинка". Зато имела право выбирать :) почти шутка
Мда, вы о жертвах говорите... Опомнитесь, не майданщики ли первые начали? А Янукович сильно виноват в том, что не навел порядок сразу. Милиция мялась, тянула. Представляю этакую ситуацию в любой демократической державе. В три часа бы разобрались. Хоть американцы, хоть немцы, хоть англичане :)
Фу, как Янукович похож на Горбачова! И на Ельцина. Небось... тоже звонит с докладом и трясется за свое наворованное.
И про меня: Почти по Черчиллю :)
Кто в мои годы не стал консерватором(читай: государственником и патриотом) тот просто идиот печальный. Ну или ему все равно.
Кажется мне, вы тут считаете, что если человек не поддерживает Майдан или Болотную, тот сильно чтит Путина? Даже не смешно.
Впрочем, не в дневничке у Марины, которую я безмерно люблю не за ее политические взгляды, мне спорить с прочими ее подругами(если они реальные люди а не часть проекта),
Извините.
20.02.2014 в 12:23

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Луче Чучхе, я себя поддерживаю, а не Пэм. Мне лично в Мск такое как у вас в Киеве точно не надо. Своими опасениями у себя в дневнике поделилась. И это геополитические опасения, что Россия окажется втянутой в войну, которой никому не хочется. Что я еще должна была сказать на ваш взгляд? Оценивать действия украинской оппозиции и украинского правительства? думаю, вы и без меня справитесь, не буду уподобляться российской политизированной интернет-аудитории :lol:. Ахать и охать над тем, как все получилось? Поахала еще пару месяцев назад, потому что было абсолютно ясно, что будет. Ну вот этот пост можно тоже считать аханьем. Жалко вас, страшно за вас, грустно за вас. Волнуюсь за друзей.
20.02.2014 в 22:30

Не категоризируй другого своей методологией!
Pam Jones,
Да, правильно. А еще я в свободное время подрабатываю лоббизмом, хобби у меня такое. А, да, про левизну - левша, вот это есть, факт. А что вы под левизной подразумеваете, мне дальше не совсем понятно. Да, что это я все про себя? Если бы Янукович банально ПРОИГНОРИРОВАЛ, то ничего бы не было. Или бы если бы беркутня АККУРАТНО и ПРОФЕССИОНАЛЬНО спаковала студентов автозаки, то такого бы не было. От того, как взорвало страну прифигели все. Оранжевую революцию готовили и вбухали много бабла. Евромайдан пришлось делать незапланированно.
Что вам еще рассказать? Что есть шанс, потому что Польша хочет стать третьим полюсом влияния в ЕС? Потому что граница слишком близко? Потому что общественность реально достали?
И вообще - про какую гражданскую войну говорите вы, живущая в России с ее Чечней, террактами в метро и прочим. Ах, да, вы далеко. И не высовываетесь.
Ну, каждый выбирает для себя...
21.02.2014 в 03:09

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Алиса ака Подарок, Пэм здесь не будет больше спорить. А мне ты что хочешь доказать? Ты мне можешь гарантировать, что войск ЕС не будет в Украине? Это все, что меня на самом деле интересует. С остальным разбирайтесь сами. Пока ситуация доказала очевидную вещь - Путин на порядок умнее Януковича. Вот и славно)
21.02.2014 в 05:54

...
Виви О., Ты мне можешь гарантировать, что войск ЕС не будет в Украине? Это все, что меня на самом деле интересует.
пиздец, а не люди
21.02.2014 в 08:14

Не категоризируй другого своей методологией!
Виви О.,
Ну, у нас есть российские войска, почему бы не быть европейским? Все зависит, в каком качестве.
21.02.2014 в 08:46

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Алиса ака Подарок, вот при введении европейских войск российских станет сильно больше и в весьма немирном настроении. И мне бы этого не хотелось. Короче, вот так оно все и происходит, как я в посте описала. И никто не хочет, ага. Грустно это(